пирамида из шампанского 567Вы спланировали списки гостей, рассадку на банкете, теперь планируем само торжество. Что за чем идет на банкете, какая программа идеальна для развлечения гостей? где и как удобно осуществить видеосъемку свадьбы? Очень много в этом вопросе зависит от темы свадьбы. Если Вы выбрали какую то идею в стиле венского бала или наоборот стиляги-шоу, то стоит начало торжества провести согласно теме. Если же у вас традиционная свадьба, то тогда многое зависит от тамады, обычно он придумывает ход банкета. Например в начале банкета чаще всего родители хотят встретить молодоженов с хлебом, солью или с караваем. Гости уже собрались перед рестораном и громкими криками, петардами приветствуют приезд молодых. Перед дверью ресторана и встречают молодых родители. Хотя считается, что надо встречать у порога дома, но современная организация свадьбы чаще всего предполагает встречу у ресторана. Тут же разбивают на счастье посуду-это может быть тарелочка или свадебные бокалы. Как только гости расположились в банкетном зале наступает время основной программы. Очень интересна встреча гостей с помощью пирамиды из шампанского. Лучше, если Вы закажите профессионалов, так называемых барменов, у них существует несколько программ, называемых бармен-шоу. Пирамида составляется из бокалов, поставленных друг на друга в определенном порядке. Бывают треугольные пирамиды и квадратные. В основе пирамиды бокалы для шампанского с широкими горлышками, треугольную пирамиду можно составить из 35 бокалов, квадратную из 55 бокалов. Хотя число бокалов индивидуально, обычно по количеству гостей. Хотя самая большая пирамида была собрана из 35 тысяч бокалов. Бокалы становятся друг на друга и уходят на конус, вверху расположен один бокал, куда вливают шампанское и оно тонкой струйкой течет вниз, заполняя все бокалы. На банкете чаще всего во время бармен шоу вокруг бокалов зажигают струйные фейерверки или всякие световые эффекты. Если Вы заказали профи, то перед пирамидой могут организовать небольшое представление с жонглированием бутылками или другими предметами. Не стоит и говорить, что такое начало банкета очень красиво смотрится в кадрах видеосъемки и конечно же понравится Вашим гостям. Далее бокалы вручаются молодоженам и гостям.

Очень часто в начале банкета ведущий проводит обряд зажжения домашнего очага. Очень красочная церемония, ее осуществляют родители, под проникновенные слова ведущих, они зажигают ОЧАГ МОЛОДЫХ. Чаще всего это очень красивый светильник со свечкой внутри. Обряд зажжения такой свечи молодых всегда романтичный, шикарно смотрится в свадебном видео, родители проникаются всей романтичностью церемонии, едва сдерживая слезы. Многие молодые сохраняют свой очаг на всю жизнь, делая из него семейную реликвию.

После того как прошли первые обряды, гости предоставлены себе, могут пообщаться, познакомиться, перекусить. Опытный ведущий не напрягает гостей многочисленными конкурсами, дает гостям пообщаться, даже поможет провести небольшой обряд знакомства родственников и друзей с разных сторон. Очень выручают приглашенные артисты. Органично смотрится например скрипач, который своим исполнением создает романтическую обстановку на банкете. Хорошо, если Ваши музыканты, которых Вы выбрали на свадьбу, владеют какими либо инструментами, например играют на саксофоне или гитаре, тем самым они создают очень хороший романтический фон, так что внимательно подходите к выбору музыкантов на свадьбу.

ПРИГЛАШЕННЫЕ АРТИСТЫ всегда органично вписываются в ход свадьбы. Несколько номеров балетной группы, танцевальное шоу или бармен шоу в виде гавайских танцев всегда нравится гостям. Главное, что бы эти артисты вписывались в тему свадьбы, выступление должно быть небольшим, два три номера, причем можно распределить  их по банкету по одному, тогда они будут такими яркими пятнами и понравятся всем гостям.

После всего этого тамада предоставляет слово родителям и ближним родственникам. Сколько раз снимали видео на свадьбе, столько раз отмечали, что это выступление для родителей очень важно, всегда волнительно, трогательно и молодые должны это оценить по достоинству. И даже если свадьба проводится по европейским обычаям, где не всегда дают слово для поздравлений, обязательно попросите ведущего провести эти поздравления. А вот многочисленные родственники могут выступать по ходу вечера, если захотят. Далее танцевальную часть вечера открывают молодые, они исполняют первый танец. Тоже очень эмоциональный момент свадебного торжества, нравится без исключения всем гостям. Море позитива, слез, многие гости снимают видео на планшеты и айфоны, как будто нет свадебной видеосъемки, но это же память…. Да и можно сразу выложить фото или видео в соц.сетях !

Продолжение вечера в руках тамады и Ваших гостей. Вы можете спланировать веселую свадьбу с большим количеством конкурсов и или наоборот, свадьба спокойная, с общением и тостами. Конечно же гости украдут невесту, туфельки, быков, поэтому элементы шоу будут и на камерной свадьбе, а может и не будут. Ведь свое торжество Вы планируете так, как Вы хотите с зависимости от своих предпочтений и состава гостей. Так что развлекательная или основная часть свадьбы пройдет именно так, как Вы хотели и доставит Вам море удовольствия. Зажигательные танцы, выступления артистов, различные элементы шоу, которые будет проводить тамада, все это будет на Вашей свадьбе, если Вы заранее обговорите программу с ведущим. Поэтому очень ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ВЕДУЩЕГО, что бы он соответствовал уровню Вашей свадьбы, создал именно ту обстановку, которую Вы хотите увидеть на свадебном банкете.

Заканчивается вечер обычно продажей свадебного торта, прощанием с салютами или фейерверками, а может быть и шарами.Тут уже как Вы спланируете.

Share Button
Сценарий банкета.

Добавить комментарий